?

Log in

No account? Create an account
Свалка мыслей
Осторожно! Радиация...
 
...
Таки пошла на треньку... Отпрыгала, отпотела положенное время, иду к столу с телефоном, смотрю мигает - в беззвучном режиме на время треньки, ога.. Брат звонит - басит в трубку "Здоровки! Как дела?"
Повествует, что у его друга, а моего знакомого, значица, завтра свадьба, но у них проблема - дружка по форс-мажору отсутствует... Предлагает мне - я в осадке =)) На голове - воронье гнездо, идти, как обычно, не в чем О_о Как раз, собиралась на днях к парикмахеру своей ехать =) Но эта ситуация таки выбила меня из колеи =))))
Собираюсь потихоньку на завтра )) Гггггг =)
19-июн-2009 02:57 pm(без темы)
...
Что-то мне хочется, а чего - не знаю...
То ли революцию, то ли севрюжины с хреном... то ли ободрать кого ©

Сижу, вот... Думаю...
Надо вам сказать, жутко вредное это занятие - думать. Вечно все не о том, да не так.. Как придет какая-нить мысль страшенная в голову, а ты, ну, ее крутить во все стороны, рассматривать, изучать.. Даже анализировать пытаешься...

Сок пришел.. Ну, в смысле, не сам пришел - коллега из магазина вернулась. Детство вот вспомнилось, захотелось... Пью. Вку-у-у-у-сно... Стараюсь не думать из чего это делают.. Мне просто вкусно и приятно..
Ну, вот! Допила и замерзла =( Все у меня не слава богам... Сама не знаю, что хочу...

Пойду сегодня на треньку... Или не пойду... А надо...
Пайду...
13-июн-2009 12:53 am - Шармаааан, мля...
...
Ночь на дворе, а мне все никак не спится..
Сюда не заглядывала уже, кажецца, лет двести...
Сижу, пялюсь в настофигевший до зеленых божих коровок ящик. Дико болит шея, меня настиг какой то мерсссский сквозняк.. настохерело все до немыслимой степени.......
Жизнь - болото, я сижу на кочке и поквакиваю от скуки.. Жаба-царевишна, мля..
Каким-то чудом отыскала дома индовазин, купленный в незапамятные времена.. Намазала многострадальную шею - и жду-у-у-у-у-у, ну, когда же легче станет..

Все хуйня, кроме пчел ©
Сегодня в аське трындим с другом "за жизнь".. Ля-ля-ля, бла-бла-бла, все как обычно - обо всем и ни о чем... Он хирург, ога.. Разговор заканчивается его фразой "Саньк, мне в операционную надо, там огнестрел привезли... Щас в реанимации, но скоро поднимут"..
Плять, как обухом по голове... И начинаешь осознавать, что реалии жизни как-то сиииииильно далеко от нас, а когда с ними сталкиваешься - такое ощущение, как инопланетянина, мля, увидел - зелененького такого, с выпученными глазищами... А вот гхыр, уважаемые, это сцукожизнь и никуда от нее не деться.
И фильм наитупейший, ощущение, что других у нас не показывают... И жарко невыносимо да еще эта гребаная шея болит...когда ж уже легче станет-то...

Сказать бы, что жизнь унылое г...но, так вроде никого, кроме себя в этом и винить не приходится, только менять ничего не хочется - ссцыкотно до невозможности, а, ну, как ошибешься... А менять надо.. А не хочется.. В голове всплывает незабвенный монолог Карцева про раков, которые вчера вот такие, но по 5 рублей, а сегодня вот эдакие, но по 3..

И сигареты заканчиваются.. И спать не хочется.. И ничего не хочется вопче..

Шармаааааан, бля...
21-ноя-2008 04:19 pm(без темы)
...




Вот такая скромная сумма...
14-ноя-2008 12:20 pm - Хы =)
...
Ранним утром дежурный офицер армии США (Китая, Грузии, да любой армии) подходит к радару и за секунды седеет от ужаса… Потому что по экрану локатора к нему ползет светлое пятнышко. Это Вы — подводная лодка класса "Тайфун"
image Ваше название в переводе с китайского означает ''большой ветер''. Вы, как и он, приходите с моря, с востока (типа по Атлантике до Штатов), и обрушиваете свою мощь на врага. Вас называют ''убийцей городов''. Благодаря особенностям двигателей, Вы можете практически бесшумно подкрасться к противнику и внезапно всплыть возле, например, Статуи Свободы. Но зачем Вам это надо? На Вашем борту — полтора десятка баллистических ракет! Так что приближаться к цели ближе чем на пару тысяч километров смысла нет. Собственно, Вам даже всплывать необязательно. Вылетевшая из Вашей шахты ''Булава'' все сделает за Вас. Если вражеским судам так и не удалось Вас обнаружить вовремя… Что ж, тогда противник обречен на поражение!
Пройти тест
18-июл-2008 06:40 pm(без темы)
серая стая










11-июн-2008 08:07 pm - Бёздник =)
...
Снимала одна замечательная девочка на днюхе нашего общего знакомого =)









21-май-2008 04:31 pm - Цвятошное
...
Сегодня утром обнаружила на гиппеаструме красные пятна с обратной стороны листа.
Поперлась днем в цветочный магазин и конечно же покупкой только лекарства не ограничилась =) Купила подкормку для роз, для роста корней, для семян и саженцев.
И таки не удержалась - купила семена =)))))
Вот таких красивучих цветоков:
Вашингтония нитеносная (Washingtonia filifera)


Аспарагус Мейера (Asparagus densiflorus mayers)


Пилоцереус лазурный (Pilocereus azuveus)


Комнатный гранат Бейби (Pinica granatum var. Nana)


Вооооот =) Попробуем вырастить из этого добра чего нить путевое =) А ручки уже так чеееешутся прийти домой и начать уже посадочно-посевные работы =)))

З.Ы. Фотки потырены из инета, так что, если кто узнает свое, прошу не обижаться, мне еще фоткать нечего =)
This page was loaded окт 15 2019, 4:25 pm GMT.